В преддверии Светлой Пасхи Христовой, в г. Чайковском прошёл традиционный муниципальный фестиваль «Светлое Воскресенье» для учащихся 3-4 классов, организованный Управлением образования Чайковского городского округа совместно с благочинием храмов Чайковского округа, по благословению Высокопреосвященнейшего Мефодия, митрополита Пермского и Кунгурского. Фестиваль 2024 года был посвящён Году семьи.
Событие состоялось, традиционно в Лазареву субботу, которая в этом году пришлась на 27 апреля, на территории храма Георгия Победоносца. В фестивале приняли участие 11 команд из городских и сельских общеобразовательных школ Чайковского городского округа. Так как фестиваль посвящён семье, впервые вместе с детьми к участию в нём были привлечены и родители. Каждое учебное заведение представило команду из восьми человек – шесть школьников и два родителя.
Фестиваль проходил в формате познавательной квест-игры, в ходе которой команды посетили шесть станций: «Традиции православной семьи», «Семейные ценности», «Святые покровители семьи», «Песнопение», «Прикладное искусство», «Пасхальные забавы». В качестве основного примера образцовой православной семьи для ребят послужили святые благоверные князья Пётр и Феврония Муромские — ярчайшие личности Святой Руси, своей жизнью отразившие её духовные ценности и идеалы.
Участников фестиваля приветствовали Елена Павловна Колегова заместитель начальника Управления образования Чайковского городского округа и священник Иоанн Зылёв помощник благочинного храмов Чайковского округа.
Елена Павловна Колегова выразила благодарность Чайковскому благочинию за сотрудничество с Управлением образования и организацию такого важного и актуального в наше время мероприятия, цель которого духовно-нравственное воспитание детей. «Очень ценно для нас, что к мероприятию причастны и родители, - подчеркнула она, - что эти процессы проходят не только на уроках внутри образовательного учреждения, но и за пределами, за рамками урока и образовательной организации. Хочется, чтобы дети понимали наши народные традиции и представляли, как это может быть устроено внутри семьи, и несли эту культуру в свои семьи».